Доставка интернет-магазина Sky-Route

Мы доставляем для Вас следующими способами:

Доставка Курьером по Москве и Санкт-Петербургу

  • При покупке от 5.000 ₽ – Бесплатно.
  • При покупке от 1.500 ₽ до 5.000 ₽ – 300 ₽.
  • Способы оплаты курьеру – наличными или банковской картой при получении товара.
  • Можем доставить на следующий день. Менеджер уточнит время и дату доставки – все расскажет и подскажет.
  • Сроки доставки составляют от 1-2 рабочих дней и зависят от времени, когда Вы осуществляете заказ (первая или вторая половина дня). Мы стараемся сделать доставку как можно быстрее! После оформления заказа наш менеджер обязательно с Вами свяжется и уточнит удобный для Вас интервал доставки, способ оплаты, а также день доставки.

Для жителей Московской и Ленинградской областей МКАД (КАД) нашим курьером до 50 км<

  • Санкт-Петербург – Ломоносов, Петергоф, Колпино, Сестрорецк, Кронштадт, Сертолово – 500 ₽ при доставке от 5.000 ₽.
    До 5.000 ₽ по договоренности.
  • Ленинградская область от КАД – при сумме заказа от 1.500 ₽ до 50.000 ₽ составит 350 ₽ +25 ₽ за км (при этом возможна скидка на доставку – уточняйте у менеджера).
  • Московская область от МКАД – при сумме заказа от 1.500 ₽ до 50.000 ₽ составит 350 ₽ +25 ₽ за км. (при этом возможна скидка на доставку – уточняйте у менеджера)
  • Оформляйте заказ и менеджер рассчитает стоимость (окончательная сумма будет зависеть от габаритов и километров).

Стоимость и условия доставки в регионы Российской Федерации

Транспортная компания СДЕК:

  • Доставка по России осуществляется транспортной компанией СДЕК
    До пункта выдачи (если он есть в конкретном населенном пункте) или до двери.
    Ознакомиться с пунктами выдачи СДЕК можно здесь или уточняйте у наших менеджеров.
  • Наложенный платеж в данном случае полностью исключен.
    Оплата осуществляется непосредственно на сайте во время оформления заказа любой банковской картой – МИР, VISA, Mastercard, для этого выберете способ оплаты – Tinkoff. Либо просто оформите заказ, менеджер свяжется с Вами, рассчитает максимально дешевый и быстрый способ доставки под Ваш населенный пункт и оформит заказ для оплаты.
  • Стоимость и сроки доставки ТК СДЕК.
    Обратите внимание, что для большинства населенных пунктов России стоимость и сроки доставки ТК СДЕК максимально дешевые и быстрые. Например, средняя стоимость доставки школьного микроскопа составляет 300 ₽ и сроки от 2 до 5 дней. согласно тарифам СДЕК.
  • Стоимость доставки до терминала СДЕК
    Доставка до терминала СДЕК в Санкт-Петербурге и Москве составляет 300 ₽, если вы выбрали товар до 5.000 ₽ + тариф СДЕК.
    Если стоимость товара от 5.000 ₽ до 50.000 ₽, тогда стоимость доставки до терминала СДЕК – бесплатно + тариф СДЕК.
  • Для заказов от 50.000 ₽
    Стоимость доставки для покупателя оговаривается в индивидуальном порядке и может быть предоставлена существенная скидка!

Доставка Почтой России:

  • Возможен вариант доставки Почтой России, особенно это актуально для труднодоступных уголков России.
  • Наложенный платеж. Не работаем с наложенным платежом при отправке Почтой России.
  • Доставка габаритного товара. Не осуществляем доставку габаритного товара Почтой России.
  • Сроки и тарифы доставкой по Почте рассчитываются менеджером после оформления заказа.
  • Стоимость доставки до ближайшего почтового отделения
    Составляет 300 ₽ при покупке до 5.000
    Бесплатно при покупке от 5.000 ₽ + тариф Почты России.
  • Предварительно рассчитать стоимость услуг Почты России Вы можете и самостоятельно – “Почта России – посылка

Самовывоз

Наш склад и пункт выдачи в Санкт-Петербурге:
Россия, г. Санкт-Петербург, Полтавский Проезд, д. 4 (Площадь Восстания, Московский вокзал)

Пункт выдачи в Москве:
Россия, г. Москва, проезд Комсомольской площади, 3Б
Понедельник – Пятница с 08:00 до 20:00
Суббота с 10:00 до 16:00

Уважаемые покупатели, обратите внимание на условия доставки:

  • Минимальная сумма заказа
    Для доставки курьером составляет 1.500 ₽. Заказы на меньшую сумму можно забрать из пункта самовывоза в г. Санкт-Петербург и г. Москве (наличие и возможность забрать товар уточняйте у менеджеров, смотрите пункты самовывоза.
  • Мы не доставляем товар в общественные места
    Станции метро, вокзалы, аэропорты, автобусные остановки и др. из соображений безопасности. Доставка возможна только по конкретному адресу.
  • Доставка в пределах КАД, МКАД
    Осуществляется в определенный интервал времени (4 часа), но в Новогодние праздники интервалы могут существенно увеличиваться.
  • При доставке за пределы КАД, МКАД
    Доставка осуществляется в течении дня (по предварительному звонку и договоренности с клиентом).
  • Распаковка, демонстрация и тестирование товара
    Курьером полностью исключена! Курьер не может давать никаких консультаций либо описаний технических характеристик товара, а также обсуждения стоимости товара. Покупателям мы рекомендуем обратить внимание на целостность упаковки при принятии товара. Также рекомендуем сохранить внешний вид упаковки для возможного его обмена и возврата в случае такой необходимости! Смотрите – “Гарантия”.
  • На проверку целостности товара Вам отводится 14 дней
    Сложно представить, как можно быстро проверить телескоп или микроскоп при передаче товара курьером! Еще раз обратите внимание – сохраняйте упаковку и не причиняйте умышленно вред приобретенному прибору!
  • Курьер не может до Вас дозвониться!
    В случае, если курьер не может до Вас дозвониться в день доставки в течении 20 минут – доставка не осуществляется. Наши курьеры всегда предварительно звонят перед выездом на адрес!
  • Доставка возможна
    В субботу в течении дня, но мы не доставляем товар в воскресенье!

Просим обратить внимание, что курьер не может ожидать вас по указанному адресу более 15-20 минут. В случае, если вы по какой-либо причине не можете быть по адресу в день доставки с 10 до 18, просим связаться с колл-центром по т.: 8.960.283.35.30 и сообщить об этом заранее. В противном случае перенос доставки на более позднее время/следующий день после прибытия курьера по указанному адресу будет считаться повторной доставкой и оплачиваться будет повторно.

Также просим заметить, что наши курьеры не являются техническими специалистами и не могут оказать квалифицированную помощь в проверке товара. Тем не менее, за вами остается право оценить целостность и комплектность доставленного товара.

Просим вас ответственно относиться к сделанным заказам на доставку, не ставьте себя и нас в неудобное положение и помните, что в случае отказа от товара надлежащего качества при его получении, покупатель обязан оплатить стоимость услуги курьера согласно ст. 497 ГК РФ.

Один из лучших интернет-магазинов страны «Sky-Route» осуществляет доставку специализированного инвентаря для изучения космоса и микрокосмоса по всей территории Российской Федерации.

Мы гарантируем:

  • Оригинальный товар в заводской упаковке, надежной и пригодной для транспортировки на любые расстояния.
  • Доставку товара осуществляем проверенными курьерами и транспортными компаниями, при этом груз всегда страхуется на полную его стоимость.
  • Возможность обмена и возврат товара при соблюдении сохранения целостности упаковки (товар надлежащего качества). При обнаружении дефектов или повреждений всегда есть возможность в течении 14 дней вернуть деньги или обменять товар (смотрите – “Гарантия”).

Поэтому наши покупатели всегда получают только качественный товар, который безопасно доезжает до адреса заказчика. При этом стоимость отправления рассчитывается менеджерами заранее во время обработки заявки. Никаких скрытых платежей и иных сюрпризов! Вы можете планировать свой бюджет сразу вплоть до последней копейки. Наши менеджеры быстро и оперативно рассчитают стоимость пересылки после окончания обработки заказа. Корректировка возможна с учетом места вашего проживания. В примечании есть возможность оставления ваших дополнений и пожеланий к способу и времени доставки (при оформлении заказа в корзине).

Помощь покупателю!

Что делать при задержке доставки товара?”

Свяжитесь с нашим менеджером по указанным  телефонам 8.960.283.35.30, либо по электронной почте – info@sky-route.ru, указав в последнем случае дополнительно номер заказа и дату покупки. Попробуйте позвонить в службу поддержки логистической компании.

Не подошел ни один из способов доставки”

Позвоните нам! Менеджер решит любой вопрос. Мы готовы рассмотреть варианты с новыми перевозчиками ради Вас.

Срочно хочу изменить способ доставки”

Если бандероль или посылка еще у нас на складе или в офисе, то мы с готовностью изменим способ доставки при получении от вас такой заявки.

Внимание!

Доставка не является частью покупки, то есть рассматривается как отдельная услуга. После получения Вами товара она считается реализованной. После вручения товара покупателю начинает действовать Закон РФ «О защите прав потребителей», а также официальная гарантия, в соответствии с которыми решаются претензионные вопросы.

При возникновении гарантийного случая доставка оплачивается покупателем, так как не входит в перечень гарантийных услуг. Возврат денег за товар (когда покупатель имеет на это право) не подразумевает возврат денежной суммы за отправление товара («Закон о защите прав потребителей» в ред. Федерального закона от 25.10.2007 №234-ФЗ, а также «Правила продажи товаров дистанционным способом» в постановлении Правительства Российской Федерации №612 от 27.09.2007).

Со своей стороны, наш интернет-магазин гарантирует, что во всех спорных вопросах мы всегда будем на Вашей стороне. А чтобы их просто не было, мы тщательно отбираем логистические компании, зарекомендовавшие себя положительно в каждом отдельно взятом регионе. Плюс досконально проверяем каждую посылку, потому что хотим, чтобы вы к нам вернулись ещё за следующей покупкой.

SHOPPING CART

close