Гарантийный ремонт и возврат приобретенного товара

Интернет-магазин оптических приборов «SkyRoute», являясь официальным дилером и полностью легальной компанией, осуществляет продажу оптических приборов на территории Российской Федерации согласно ст. 26.1 “Дистанционный способ продажи товаров” Закона о защите прав потребителей (ЗПП) и Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”. По закону покупатель вправе при удаленной покупке (через глобальную сеть интернет) вернуть товар в течение 7 дней при его полностью исправном техническом состоянии, отсутствии каких-либо внешних дефектов или потери других потребительских свойств.

Мы идем на встречу нашим покупателям

Наш магазин предоставляет Вам право на возврат любого приобретенного товара надлежащего качества в течение 14 дней при условии сохранения заводской упаковки и ее целостности, полной комплектации набора и т. д. Оплата обратной доставки курьером либо логистической компанией осуществляется за счет покупателя. Сумма возвратных средств перечисляется на расчетный счет покупателя в течение 10 дней.
Магазин оставляет за собой право отказа в возврате и обмене технически сложного товара бытового назначения (фототехника, бинокли и телескопы) на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 г. № 1222, от 06.02.2002 N 81.

Основные юридические моменты при покупке через интернет

  • Ознакомление клиента с товаром происходит на сайте при помощи электронного каталога с фотографиями и полным (достаточным) описанием технических параметров. При этом физический осмотр товара возможен до начала гарантийного срока в момент доставки.
  • Договор на услугу по транспортировке приобретаемого технического продукта считается заключенным в момент оформления покупки на сайте. При этом услуга доставки НЕ является частью покупки, что подразумевает ее оплату даже в случае отказа от товара после его доставки до адреса заказчика.
  • Договор купли-продажи приобретает официальный статус непосредственно сразу после получения клиентом документов, подтверждающих факт оплаты.

Как осуществляется гарантийный ремонт?

Вместе с заказом Вы обязательно получаете гарантийный талон с указанным в нем сроком действия, предоставляющий вам право на бесплатный ремонт выявленных в процессе эксплуатации дефектов. Также в талоне указаны адреса всех авторизованных центров, где Вам быстро помогут с устранением неполадок. Конечно, вы можете вернуть товар нам (курьером) для того, чтобы мы отправили его на диагностику. Но это значительно увеличит срок ремонта из-за дополнительных пересылок. За дополнительной справочной информацией вы можете обратиться к нашему менеджеру по телефону 8 (800) 1000-738.

Что не входит в гарантийные обязательства продавца (производителя)

Определенно входят в перечень гарантийного ремонта все виды производственных браков, но исключаются из обслуживания товары, у которых:

  • нет серийного номера, пломб;
  • имеются следы самостоятельного либо стороннего сервисного ремонта неавторизованного мастера;
  • в наличии технические и иные недостатки (сколы, царапины, деформация конструкции), вызванные в процессе неправильной эксплуатации после электрических, тепловых, механических и других воздействий;
  • возникли неполадки из-за воздействия стихийных бедствий, неправильного транспортирования либо использования не по прямому назначению;
  • имеются дефекты, явно образовавшиеся из-за применения некачественных сопутствующих принадлежностей.

Помните! Покупая продукцию у «серых» продавцов, вы лишаете себя гарантии, так как именно по серийным номерам и другим техническим данным, нанесенным на приборы или документацию определяется возможность бесплатного гарантийного обслуживания. Товар, предназначенный для продажи в других регионах, авторизованный центр не примет на условиях сервисной гарантии, так как он ввезен в страну нелегально без оплаты государственных сборов. Приобретая же продукцию в «SkyRoute», вы обеспечиваете себя полностью легальными девайсами с полноценной гарантией.

Как избежать большинства проблем при приемке товара от курьера?

Чаще всего неполадки в работе оборудования происходят по вине недобросовестного доставщика и других работников транспортной компании. Поэтому всегда тщательно проверяйте товар (отсутствие вмятин на упаковке или царапин, сколов на корпусе изделия) до подписания приемной накладной на приобретаемый продукт. Отразите найденные недостатки в упомянутом документе. Если последние не позволяют эксплуатировать девайс, то вы вправе отказаться от товара. Если же вы подписываете накладную, то это означает Ваше согласие с тем, что товар надлежащего качества. В дальнейшем все выявленные дефекты устраняются только в условиях гарантийного ремонта. Претензии к комплектности и внешним дефектам, если невозможно технически в сервисном центре установить, что они производственные, не принимаются.

Основные сроки ремонта и замены продукта ненадлежащего качества

Многих потребителей удивляют задержки при ремонте и других сервисных операциях. Поэтому мы заранее предлагаем Вам ознакомиться с ними. Но сразу отметим, что сюда надо прибавить сроки доставки. К примеру, посылка из Владивостока до западного рубежа страны Почтой России вполне может идти 3 недели. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться в сервисный центр рядом с Вами.

В какой срок происходит замена изделия с выявленными производственными дефектами?

После диагностики в сервисном центре устанавливается причина неработоспособности или отсутствия части необходимых потребительских свойств. В случае выявления неправильного использования аппарата потребителем происходит отказ в обмене. Если выявлен брак производителя, в соответствии с 21-ой статьей Закона ЗПП замена производится в течение 20 дней. При отсутствии подходящего товара срок увеличивается до 30 дней с даты предъявления требования покупателем. После удовлетворения требования срок гарантии исчисляется заново с даты передачи нового оборудования. Проверку изделия может осуществить производитель, импортер, уполномоченное лицо, продавец.

Как узнать гарантийный срок?

Он может быть указан в гарантийном талоне, технической документации. Исчисляется со дня реализации, дату которой можно уточнить в документе об оплате. При удаленной продаже по сети интернет с доставкой срок надо начинать считать со дня получения товара от курьера.

Какой максимальный срок ремонта?

По Закону о правах потребителей он составляет 45 суток. Если сервис не успевает по каким-либо причинам, то по обоюдному согласию сторону дата окончания ремонта может быть пересмотрена.

Кто платит за экспертизу?

При производственном браке экспертиза в авторизованном центре оплачивается за счет продавца (производителя). Если выяснится, что дефект был произведен по вине пользователя (неправильная эксплуатация, физическое воздействие, вскрытие пломб, самостоятельный ремонт), то работу сервисных мастеров оплачивает покупатель. После выявления указанных нарушений гарантия аннулируется.

Остались вопросы? Задавайте их нам по форме обратной связи, онлайн-консультанту либо по телефону 8 (800) 1000-738 – бесплатный номер.